понедельник, 18 августа 2014 г.

Обо мне

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!
Меня зовут Наталья и я театральный педагог. А еще я мама двух замечательных сорванцов))) В данный момент работаю Аниматором и создаю различные игровые программы для веселого дня рождения, а еще провожу интерактивные представления для самых маленьких.
Так что обращайтесь!!!!! Устоим Театрализованный Праздник.


Люблю свое дело и хочу делится своими находками с вами.
Если возникли какие то вопросы или предложения можно обратиться на почту KiselevaNI2010@mail.ru.
Всем спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья!
    Очень приятно познакомиться!!! Как-то прошла я мимо Ваших добавлений в Детскую галерею, исправляюсь.
    Мне, как воспитателю, будет с Вами интересно пообщаться, перенять Ваши профессиональные советы и секреты, ведь, театрализация в жизни детей занимает весьма значимое место. Спасибо. С уважением, Жанна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне приятно с вами познакомится, вы даже не представляете, ваши работы мне очень нравятся, я читаю ваш блог и радуюсь, что есть такие воспитатели как, вы!!!! И как же повезло тем деткам и их родителям!!!! Спасибо вам!!! Будем общаться!!!!

      Удалить