пятница, 27 февраля 2015 г.

Подготовка к спектаклю.

Здравствуйте!!! У меня в школе полным ходом идет подготовка к запланированному отчетному мероприятию. Что узнали за этот год, чему научились, что поняли, что преодолели и т.д. По театральной традиции у меня это всегда, как бы это громко не звучало, спектакль. Кто читает мой блог в курсе, что в этом году мы с детьми изучаем театр кукол, и у нас уже были пробы сценок и с теневым театром, с перчаточной куклой, были у нас и пальчиковые куклы. И вот настало время познакомиться с марионеткой. Так как спектакль запланирован с пробой куклы-марионетки.

 Куклу делаю сама (пока в рабочем процессе, на занятиях проходит испытания после которых, то бусины отваливаются, то нити путаются , то еще что...), так как в продажи их не найти, по крайне мере мне не попадались. И вот,что больше всего меня порадовало, познакомившись с куклой на прошлом занятии, одна девочка так загорелась и так увлеклась, что принесла на следующий урок свою, сделанную своими руками без помощи родителей, куклу марионетку, обидно то, что у меня с собой не было фотоаппарата. Теперь буду носить его всегда и везде. Кукла просто чудесная. И какая все таки  умничка девочка, нам с их классной руководительницей такую мысль предложила своей куколкой. Что бы детки поглубже погрузились в синтезированность театрального искусства, мы дали им задание каждому создать свою куклу-актера. Теневую или перчаточную, тростевую или марионетку, пальчиковую, каждый выбирает по душе. С нетерпением жду следующего урока, очень интересно, что нас ждет.


Шлю всем воздушный поцелуй :*

Попробуйте отгадать по кокой сказке мы готовим спектакль!!!

3 комментария:

  1. Наташа, обязательно зафотай куклы детские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это такой шедевр)))) Догадалась какую сказку ставим?

      Удалить
  2. Ух ты! Куклы-марионетки это так здорово! По-моему эта красавица - хозяйка медной горы.

    ОтветитьУдалить